Программа для планирования и создания срочных событий (органайзер). Возможности планировщика: создание, редактирование и удаление задач и подзадач; каждая задача содержит заголовок описание, приоритет, дату начала, дату окончания и напоминание; просмотр задач в виде списка или дерева; сортировка задач по атрибутам; фильтры отображения задач по категориям; добавление файлов-вложений к задачам; отсчет времени выполнения задачи; сохранение данных в XML, возможность экспорта в HTML; распечатка задач на принтере. Бесплатный, простой в использовании, быстрый и легкий todo-менеджер с открытым исходным кодом.
Рано или поздно встаёт вопрос об использовании программ-органайзеров, в которых можно было бы расписывать задачи для выполнения, выставлять напоминания для них, а также наглядно видеть какие из них завершены, а какие еще предстоит исполнять.
Главное преимущество программы состоит в том, что список дел в этой программе имеет разветвленную древовидную структуру. И ветви этого дерева можно разворачивать и сворачивать, благодаря чему можно учитывать не то что десятки, но даже сотни задач, не путаясь в их разнообразии. Помимо этой разветвленной иерархии в программе есть возможность относить задачи к той или иной категории. При этом категорий можно назначать несколько. Это позволяет производить фильтрацию списка дел, выбирая к показу только задачи из выбранных категорий. Категории тоже хранятся в древовидном виде, и это раскрывает широкие возможности для упорядочивания деловой информации.
Для каждой задачи при необходимости можно задать не только название и текстовое описание, но и ряд других сведений:
приоритет задачи;
даты планового и фактического начала и окончания работ, а также дату напоминания и периодичность повтора задачи;
перечень предзадач для указанной задачи;
прогресс выполнения задачи в процентах;
перечень категорий, к которым относится задача;
временной и финансовый бюджеты для задачи — т.е. сколько планируется потратить времени на выполнение и какова стоимость произведенных работ. Эта финансовая информация используется для отображения суммы дохода и суммы потраченного времени для тех или иных проектов;
древовидная структура заметок по задаче;
временные периоды работы над задачей с указанием точного времени начала и окончания каждого периода;
список вложений — ссылки на файлы на жестком диске, которые связаны с указанной задачей;
цветовое оформление задачи в списке дел — используется для визуального разделения задач.
Задачи могут повторяться с дневным, недельным или месячным циклом.
Задачи могут сортироваться по любым атрибутам.
Набор фильтров.
Задачи могут создаваться простым переносом мышкой электронного письма из Outlook или Thunderbird в список задач.
Существует возможность создавать пользовательские категории для задач и записей.
Автоматическое сохранение настроек.
Отслеживание времени, потраченного на задачи. Задачи могут иметь бюджет.
Задачи, записи, усилия и категории могут быть экспортированы в HTML или CSV (Comma separated format). Усилия также могут быть экспортированы в формат iCalendar/ICS.
Распечатка задач, записей, усилий и категорий.
Задачи и записи могут быть синхронизированы через сервер Funambol как ScheduleWorld.
Все задачи можно отображать в окне несколькими разными способами:
в виде дерева задач.
в виде квадратной карты, где каждая задача представлена в виде прямоугольника, размер которого пропорционален одному из измеряемых атрибутов: либо потраченному времени, либо бюджету, либо приоритету.
в виде шкалы времени.
в виде линейного или иерархического календаря.
Task Coach is a simple todo manager to manage personal tasks and todo lists. It grew out of Frank’s frustration that well-known task managers, such as those provided with Outlook or Lotus Notes, do not provide facilities for composite tasks. Often, tasks and other things todo consist of several activities. Task Coach is designed to deal with composite tasks. Task Coach is developed by Frank Niessink and Jerome Laheurte, with help of different people providing translations. Many people use it on a daily basis, but there are still a lot of features missing.
Task Coach currently has the following features:
Creating, editing, and deleting tasks and subtasks.
Tasks have a subject, description, priority, start date, due date, a completion date and an optional reminder. Tasks can recur on a daily, weekly or monthly basis.
Tasks can be viewed as a list or as a tree.
Tasks can be sorted by all task attributes, e.g. subject, budget, budget left, due date, etc.
Several filters to e.g. hide completed tasks or view only tasks that are due today.
Tasks can be created by dragging an e-mail message from Outlook or Thunderbird onto a task viewer. 7
Attachments can be added to task by dragging and dropping files, e-mail messages from Outlook or Thunderbird, or URL’s onto a task.
Task status depends on its subtask and vice versa. E.g. if you mark the last uncompleted subtask as completed, the parent task is automatically marked as completed too.
Tasks and notes can be assigned to user-defined categories.
Settings are persistent and saved automatically. The last opened file is loaded automatically when starting Task Coach.
Tracking time spent on tasks. Tasks can have a budget. Time spent can be viewed by individual effort period, by day, by week, and by month.
The Task Coach file format (.tsk) is XML.
Tasks, notes, effort, and categories can be exported to HTML and CSV (Comma separated format). Effort can be exported to iCalendar/ICS format as well.
Tasks, effort, notes, and categories can be printed. When printing, Task Coach prints the information that is visible in the current view, including any filters and sort order.
Информация о программе:
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: Windows XP/2003/Vista/7/8/10
Год выхода: 2018
Размер (7z): 12 Мб
Информация для восстановления: 5%
архив не запаролен